Политика рассмотрения жалоб по Конфликтным Минералам
- Главная страница
- →
- Система Конфликтных минералов
- →
- Политика рассмотрения жалоб
Политика нашей компании по конфликтным материалам, заключается на основе инициативы по обеспечению честной, законной и прозрачной торговли следующими минералами: колумбит, танталит, касситерит, золото и вольфрамит и их производные, включая тантал, олово, вольфрам. Наша компания считает необходимым поддерживать контроль в сфере торговли этими минералами. Один из таких механизмов контроля – рассмотрение жалоб.
Компания ООО «Молирен» приветствует любые жалобы, в том числе касающиеся политики конфликтных минералов, в рамках своего постоянного совершенствования и управления рисками.
Цель данной политики – участие всех заинтересованных сторон и общественности, в сфере контроля цепочек поставок полезных ископаемых, что позволит всесторонне контролировать этот процесс и как следствие улучшать качество контроля.
Просьба представить любые жалобы в свободной (удобной) для Вас форме. Это можно сделать посетив нашу страницу на сайте www.moliren.ru и отправив нам жалобу на следующую электронную почту: vopros@moliren.ru Так же Вы можете подать жалобу на сайте RMI, посетив контактную страницу RMI или по электронной почте RMI@ResponsibleBusiness.org.
Для анонимных сообщений, пожалуйста, не указывайте свою контактную информацию.
Наша компания постарается как можно скорее отреагировать на Вашу жалобу, предоставив со своей стороны отчет проведенной проверке по Вашей жалобе.